ИСПОВЕДЬ БЫВШЕЙ ПОСЛУШНИЦЫ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Очень трогательно смотрелись эти преобразования среди рядов картошки и необъятных навозных куч. Больше всего меня, наверное, поразила история с монахиней, которая умерла в полном одиночестве и никто даже о ней не пожалел и не вспомнил бы, если б заграничная гостья не напомнила. Чтобы помочь ему преодолеть собственные страсти и твердо встать на путь духовной жизни, нужен опытный наставник, без этого никак нельзя. На одном из занятий Матушка вдруг ни с того ни с сего рассказала историю про то, как одна сестра, которая долго жила в монастыре и была уже инокиней, влюбилась в только что пришедшую послушницу, и что это все очень мерзко пред Господом, грязно и противно. Тогда еще я не боялась Матушки и была даже рада с ней пообщаться. И где же тут Любовь?

Добавил: Mauran
Размер: 42.23 Mb
Скачали: 37625
Формат: ZIP архив

Великолепный портрет православного истеблишмента и его бесправных зазомбированных рабов: На память потомкам и предостережение живым. Сразу скажу, что никакой злобы или обиды, или желания отомстить, в коих упрекали Марию иные читатели а может, они просто и не читали как следует текст?

Очень спокойное повествование, я бы даже послшницы — флегматичное, с учетом сюжета. Просто, я бы сказала, картина. Художественная фотография реальности как она. Пока не забыла — в книге есть немного опечаток и пропущенных слов, а также дефект верстки — в поланя случае не вынесен текст во врезку. Кстати, эти врезки я бы сделала просто там, где идет соответствующая фраза, и не повторяла ее в тексте, если уж так вообще необходимы врезки — честно сказать, не очень я люблю этот современный прием СМИ.

На мой взгляд, было бы лучше в начале каждой главы и в оглавлении дать краткое содержание главы мелким шрифтом, как в дореволюционных полна часто делали, так было бы удобнее искать потом нужное место, сюжет или цитату, сейчас это очень неудобно. А вообще издано красиво и обложка хорошая.

Мария Кикоть: «Исповедь бывшей послушницы» — Блог разнузданного гуманизма

Об этом уже много говорилось, остается повторить, что все полнная выглядит настолько дико и страшно, что иногда просто начинаешь нервно смеяться — все это кажется чем-то нереальным, цирковым представлением каким-то. И в то же время не возникает никаких сомнений, что все это так и есть в реальности я большинство схожих явлений сама пронаблюдала и испытала за 26 лет православной жизни в разных условиях, пусть и не всегда в такой концентрации, но легко представить, испрведь чего может дойти то или иное явление в замкнутой ворсия под руководством и крышеванием психически ненормальных людей — и все это продолжает происходить прямо сейчас, когда ты читаешь книгу, что весь это православный концлагерь действительно существует, причем отнюдь не в единственном экземпляре, и что в книге далеко еще не все его ужасы показаны.

Раньше у нас были чекистские гулаги, а теперь православные. Что называется, россияне развиваются духовно. Больше всего меня, наверное, поразила история с монахиней, которая умерла в полном одиночестве и никто даже о ней не послушнифы и не вспомнил бы, если б заграничная гостья послушниуы напомнила.

Но им можно задать всего один вопрос: Так это что, вот они, дела благочестия? По-моему, дальше тут уже можно духовности не искать, да и христианства.

Все совершенно ясно и понятно, даже и без других подобных примеров, коих в книге пруд пруди. Непонятно только, почему христиане считают это вполне приемлемым. Может, потому, что они и не христиане, а только строят из себя таковых?

С игуменьей Николаей почти сразу становится все понятно — это очевидно психически ненормальный человек, ее надо серьезно лечить и вообще к людям не подпускать, а не ставить во полсушницы огромного коллектива. Собственно игуменья, сама продукт породившей ее системы, вызвала у меня далеко не такое возмущение, как все эти духовники и старцы, через которых постоянно идет поток, пополняющий эти монастыри.

  ТОНИ БЬЮЗЕН 10 СПОСОБОВ СТАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга «Исповедь бывшей послушницы». Мария Кикоть

Вот кого надо судить без жалости и отправить пожизненно в тюрьму! Сколько из-за них переломано и даже уничтожено жизней и судеб!

Это просто настоящие убийцы в рясах, иначе их не назовешь. А тут еще и митрополит, который всех покрывает. Целая банда преступников, по какому-то недоразумению навесившая на себя посбушницы православия и христианства.

Тут христианством и не пахнет. Здесь некоторые православные даже соглашаются: Но надо было все равно смиряться и терпеть, а не уходить. Мол, если б Мария потерпела, как другие, то все бы поняла, Бог бы ее Сам просветил, она бы прозрела, получила духовный плод итп. На это я скажу, что Мария-то как раз прозрела — я уверена, именно с Божией помощью, — а вот ее критики и носа своего не веерсия. Думаю, никто даже из самых разблагочестивых православных не пойдет учить, например, иностранный язык к человеку, который на нем двух фраз связать правильно не может, или обучаться какому-либо искусству у человека, который в нем ничего толкового не достиг, а только кичится своими верчия знаниями и умениями и требует поклонения себе как великому мастеру, а за всякую критику готов растерзать.

Даже если бы послушницс к такому псевдоучителю и попал случайно, став жертвой рекламы, то, разобравшись что к чему, он не только бы сбежал от него, но еще бы и других людей предупредил, чтобы не покупались на рекламу этого невежды и шарлатана.

И он бы не стал годами платить такому шарлатану деньги, уповая, что мол, ничего, хоть он и дурак, но за мое испведь и терпение Господь Сам меня научит этому языку или искусству.

Когда бвышей Мария ушла от духовных невежд, не желая расплачиваться за их науку своей жизнью и физическим и психическим здоровьем, а теперь и обличила шарлатанов, православные почему-то возмущаются.

Это называется известным словом — лицемерие. А что о лицемерах говорил в Еванглии Бог, тоже известно. Лучше бы эти православные честно ответили на вопрос: На мой взгляд, наезд этот совершенно правильный.

Но никто не посллушницы романы в качестве книг, обязательных для духовной жизни. Я прочла довольно много византийской аскетической литературы, написанной в исповежь от 2 века до го, а также русской более позднего времени, и считаю, что преподавать современному человеку как безусловно спасительное руководство книги, написанные плслушницы средние века людьми другой культуры, другого мировоззрения и мировосприятия, с другими представлениями о мире и человеке, другим воспитанием и менталитетом, может только человек глупый либо совершенно безответственный.

Кстати, в книге Марии безусловно очень ценная глава — я за нее автору отдельное спасибо! Стюарт о признаках деструктивной секты.

Под эти признаки, надо сказать, подходит не только монастырь, в котором была Мария, но под многие из них подошло бы и полно древних монастырей, а то даже и вообще церковная организация как таковая в том виде, в каком она сложилась к нашему времени. И тут я хочу сказать о реакции на исповедь Марии со стороны тех, кто полностью согласен с ее оценкой описанных событий, но в то же время говорит, что на самом деле монашество — не такое, церковь — полняа такая, есть и хорошие монастыри итп.

Когда в самом начале интернет-публикации исповеди я поделилась некоторыми отрывками из нее в своем ЖЖ, один читатель тут же привел цитаты вррсия Лествичника и Иоанна Кассиана с примерами, ничем по степени садизма не отличающимися от того, что практикует над сестрами игуменья Николая.

Прошли, как говорится, те времена, и пьлная Богу. Все мы знаем о нравах и законах средневековья, и едва ли кто-нибудь захотел бы в то время жить. А при этом нравы и законы средневековых монахов почему-то с радостью переносят в наше время, оправдывая это святостью тех монахов. Так и хочется испоуедь Об этом говорил еще св. Игнатий Брянчанинов почти лет назад!

  НАКЛЕЙКИ НА ШКАФЧИКИ КАПИТОШКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А с тех пор воды утекло ого-го сколько, и сколько всего произошло. Мир и наши познания о вселенной и человеке за последние сто лет изменились радикально, никаким св.

После этого люди, все еще упорно цепляющиеся за средневековые формы, могут вызвать лишь недоумение. Такое ощущение, что для некоторых православных монашество важно само по себе, как некая данность, институт, образ жизни, безотносительно того, приводит ли он к желаемым духовным результатам а не к внешнему восстановлению храмов и зданий, исполнению уставных служб и постов, непрестанном повторении молитвы итп.

А разумный человек, прежде чем что-то делать, должен спросить себя: И когда он это делает, он должен анализировать и смотреть: Зачем человек идет в монастырь? На это дают разные ответы: Так где же плоды?

Добродетели, совершенство, соединение с Богом и пр.

Скачать Исповедь бывшей послушницы fb2:

Я с этим даже соглашусь, но опять же спрошу: Или все-таки она какая-то другая? Где плод духовный от этой жизни? Мария и об этом пишет: Где же тут духовность? Что приобрели Мария и другие сестры своей монашеской жизнью?

Ну, и что дальше? Раньше ты умел фотографировать, а теперь умеешь косить траву и кидать навоз. Раньше ты играл Баха и пел арии, а теперь поешь по крюкам. Раньше ты читал Достоевского, а теперь читаешь Лествичника. Раньше ты варил суп в школьной плслушницы, а теперь варишь суп в монастырской трапезной. Раньше ты шил для магазина готового платья, а теперь обшиваешь митрополита.

Кикоть Мария — Исповедь бывшей послушницы [, FB2/ePub/Mobi, RUS] ::

Раньше ты боялся босса на своей работе и учился его ублажать, а теперь на его места заступила игуменья. Ты просто сменил декорации.

А где же плод духовный? И тут мы узнаём, что, о да, сестры кое-чему в самом деле учатся в монастыре. Откровение помыслов, превращенное в доносы на окружающих и в средство манипулировать другими.

Еще одно духовное умение. Собственно, уже этих примеров достаточно. Через всю исповедь проходит сюжет полнчя том, как игуменья пыталась добиться от Марии доносительства при откровении помыслов — и не добилась.

Потому что Марии с детства было противно ябедничество. И, несмотря на все давление и все неприятности за свое недоносительство, Мария доносчицей так и не стала. Она пришла в монастырь хорошим человеком — и таким и осталась, несмотря ни на. Тогда как многие другие сестры рядом бывшай ней благополучно скурвились. Кто их заставлял, спрашивается? Вот так духовное прозрение! Вот так плоды духовных подвигов! Тут даже и сказать нечего. Какая духовная жизнь, такие и плоды. Что-то у православных не то с восприятием реальности.

Православие подразумевает молитву, аскезу и ритуалы ради духовного совершенствования, которое состоит в исполнение заповедей Христа и достижению состояния: Если аскеза и ритуалы приводят не к духовному совершенству, а к садомазохизму, неврозам, психозам и нервным срывам, то такие практики надо выбросить на помойку. И совершенно не важно, сколько святых их раньше практиковало. Мало ли, что кто практиковал. В ветхозаветные времена пророки с блудницами спали и с бубнами плясали, а Илия собственноручно еретиков перерезал, но Христос, когда пришел, сказал ученикам в ответ на такое же предложение: