ЛОГОМИРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это очень редкая вещь и кроме, чем здесь вы нигде не найдете!! Расстояние на рабочем поле измеряется в шагах черепашки, один шаг Равен одному пикселю. Например, лист1 переименовали в начало , тогда и в инструкции кнопки указывается начало. Перетаскиваем его на рабочее поле. Объявляется набор журналистов на сайт!!!

Добавил: Fenrit
Размер: 61.20 Mb
Скачали: 14560
Формат: ZIP архив

Краткая историческая справка 3. Исторически первым педагогическим программным средством, предназначенным для обучения детей алгоритмизации, был язык программирования Лого, разработанный в конце х гг.

В году компания Logo Computer Systems Inc. Эта программа была признана одной из самых удачных, достаточно сказать, что в году система LogoWriter была названа читателями журнала Classroom Computer Логомирв лучшей образовательной программой десятилетия. Программа LogoWriter была переведена на десятки языков мира и богомиры реализована на разных компьютерных платформах. В году Институтом новых технологий образования ИНТО была создана русская версия этой программы для компьютеров IBM, которая успешно распространяется.

Активная работа в области Лого продолжается и в настоящее время, а программа Логомиры является русской версией программы MicroWorlds, разработанной в LSCI, г.

Прежние возможности ЛогоМиров дополнены новейшими технологиями, предоставляемые современными мультимедиа-компьютерами. В частности, можно вставлять в работы фрагменты аудио- и видео-записей, QuickTime-звуки и фильмы. В выпущена Логомиры 3. Каждая черепашка этой программы — это независимый объект со своими свойствами и умениями, со своими реакциями на события и даже со логгомиры библиотеками графики и медиа.

В состав Лого входит исполнитель Черепашка, назначение которого — изображение на экране чертежей, рисунков, состоящих из прямолинейных отрезков. Программы управления Черепашкой составляются из команд: Имеется в виду, что Черепашка рисует пером, и если перо опущено, то при перемещении проводится линия, а когда перо поднято, то линия не рисуется.

Кроме того, в языке имеются все основные алгоритмические конструкции. В целом Лого предназначен для обучения структурной методике программирования. От Лого происходит понятие черепашьей графики, используемой также и в некоторых профессиональных системах компьютерной графики. Главное методическое достоинство исполнителя Черепашки — ясность для ученика решаемых задач, наглядность процесса работы в ходе выполнения программы.

Как известно, дидактический принцип наглядности является одним из важнейших в процессе любого обучения. Алфавит Лого включает буквы — русские и латинские, цифры, другие символы клавиатуры.

Из алфавита составлены слова — команды примитивыих полный перечень и описание даны в Англо-русском словаре примитивов Справки ЛогоМиров. Интерфейс программной среды ЛогоМиры состоит из трех окон: Рабочее поле с панелью меню вверху, Панель инструментов и Поле команд внизу. Логомтры поле команд вы пишете инструкции для немедленного выполнения исполнителем — Черепашкой.

  NOD32PARENTAL KONTROL СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В поле форм вы можете выбрать форму для черепашки, создать свою форму или отредактировать существующую. В панели Логоморы вы можете использовать инструменты для рисования, установить размер и цвет пера черепашки, запрограммировать цвета, подобрать фоновый рисунок проекта и пр.

Экран программы ЛогоМиры при открытии — первый лист пустого проекта. Новый проект автоматически получает имя Безымянный. Первый лист нового проекта получает имя лист1. Добавление черепашки на лист. В самом верхнем ряду находятся кнопки, с помощью которых можно выбирать режимы панели: Ниже идут инструменты рисования, присущие любому растровому графическому редактору.

Они вряд ли нуждаются в подробном описании. Если назначение того или иного инструмента не понятно, достаточно просто испробовать его на практике. Далее мы можем увидеть различные виды кисти. Под ними находится палитра, где можно выбрать текущий цвет.

Программа логомиры скачать бесплатно

Запомним, что у каждого цвета есть свой номер. В частности чёрный цвет имеет номер 9, белый — 0. Текущий цвет отображается под палитрой. Можно подобрать соответствующий фон нашей картинке.

Использование

Перетаскиваем его на рабочее поле. Выделив рисунок левой кнопкой мыши, растягиваем его на всю рабочую область листа. Пока картинку по-прежнему можно двигать по экрану. При этом обратите внимание, что по периметру рисунка идёт пунктирная линия.

Логомиры — Главная страница

Сделать это можно двумя способами: Выбираем его и щёлкаем по фоновому рисунку. Всё, рисунок окончательно приклеен к фону! Если вы забудете отштамповать фоновый рисунок, то все черепашки, которые вы создадите, попадут под. Их просто не будет видно! Штамповать можно не только фоновые рисунки, но и, вообще говоря, любую форму из имеющегося набора. Исполнителем Черепашка можно логомирыы, задавая ей команды в поле команд.

Ввод команд завершается нажатием Enter. Черепашка в исходное положение. Вперёд на сколько-то шагов. На сколько шагов. Направо на сколько-то градусов.

Налево на сколько-то градусов. Плавное движение шаги, скорость. Новый цвет от 0 до Новый размер от 5 до Перемещает черепашку в точку с новой координатов по оси х. Перемещает черепашку в точку с новой координатов по оси. Перемещает черепашку в точку с координатами [x y]. Координаты центра листа — [0 0]. Печатает сообщение в сигнальном окне. Чтобы закрыть окно, щелкните на OK.

Каждая [ список инструкций ]. Все черепашки на данном листе выполняют, одна за другой, указанный список инструкций. Каждая [ вкл ]. Команды языка можно вводить четырьмя способами: Команды можно писать в поле команд, если их не нужно сохранять при закрытии логмоиры. Чтобы программа сохранилась нужно писать команды в личной карточке черепашки, чтобы она выполнила предписанные действия на ней щелкнуть.

  PHOTOFACER СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Практические работы на тему «Логомиры 3.0»

Остановить черепашку можно, щелкнув по ней еще. Можно остановить процесс, выбрав команду Останов в меню Редактор или нажав на клавиши: В исходной форме черепашка направлена вверх.

Направление измеряется в градусах, как в компасе. Верх экрана — Север, низ — Юг, правая кромка — Восток, левая — Запад. Расстояние на рабочем поле измеряется в шагах черепашки, один шаг Равен одному пикселю. Д обавьте на рисунок из панели графики различные формы деревьев, птиц. Выберите на панели инструментов штамп и отштампуйте ваши формы на рисунке. Начнём с ввода команд в поле команд. Для выполнения черепашкой набранной команды, надо нажать на клавишу.

Для того чтобы вставлять команды между уже введёнными, надо нажимать клавишуудерживая клавишу. Создадим черепашку и попробуем сделать так, чтобы она нам что-нибудь нарисовала.

Чтобы черепашка оставляла за собой линию на плоскости, нужно опустить перо. С помощью команд, задающих движение вперёд и команд поворота, рисуем квадрат см. Напишите программу, рисующую домик, не отрывая пера от плоскости рис. Длина стороныдлина диагонали Тщательно следите за синтаксисом при вводе команд: Собственные и несобственные процедуры.

Процедура — это подпрограмма, имеющая имя. Имя процедуры не должно содержать пробелы. Называть процедуру следует так, чтобы по названию было понятно, что она делает. Внутри процедуры можно писать.

Полезная программа ЛогоМиры скачать бесплатно для школьников

Для вызова, находящихся внутри процедуры команд, нужно в тексте программы указать имя процедуры. Несобственные процедуры доступны для выполнения в любой момент любой черепашкой на любом листе в отличие от собственных процедур, записанных в рюкзаке конкретной черепашки. Чтобы черепашка выполнила действия, находящиеся в логоморы процедуре, надо в поле команд написать имя процедуры и нажать.

Логрмиры основном мы будем использовать собственные процедуры, записывая их в рюкзак конкретной черепашки: Если вы допустите неточность в написании программы, хотя бы в одной команде, компьютер выдаст вам сообщение об ошибке.