ПОСЛЕ ТРЁХ УЖЕ ПОЗДНО МАСАРУ ИБУКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Были опробованы многие приемы: И тогда я подумал, что эта девчушка вырастет прекрасной женщиной. Оказалось, что в последнее время беднягу только ругали, а он жаждал поддержки, похвалы. В течение двух-трёх месяцев ребёнок хорошо запоминает всю пьесу, которую играет его товарищ, и вот уже ему тоже хочется попробовать. И даже если человек знает свои недостатки, их нелегко исправить. Например, вы дарите ребенку игрушку, скажем, какое-то животное.

Добавил: Tojagrel
Размер: 40.39 Mb
Скачали: 90559
Формат: ZIP архив

Предание.ру — православный портал

Очень познавательная статья, спасибо! Много необходимой информации можно почерпнуть из книги. Диана, адаптация в школе — для многих проблема, но ваша педагог ведет себя не вполне профессионально. Суметь научить мал …. Мой ребенок в этом году пошел в первый класс, Он с удовольствием делает ибукка уроки, но он не ходил в садик и ….

Человеку, имеющему ученую степень не к лицу агрументация в ключе личного опыта, без отсылок к подтвержденным фактам.

Валентинаа где Вы прочличто дети в два года умеют завязывать шнурки и застёгивать пуговицы? Я написалачто дете ….

Please turn JavaScript on and reload the page.

Трхё Масару не психолог и не педагог. Этот человек ухе году создал всемирно известную компанию SONY. В году Ибука Масару издал книгу, посвященную развитию детей до трех лет. Он писал ее, основываясь на личном опыте и наблюдениях. Некоторые тезисы книги спорны, но вместе с тем, в ней немало мудрых мыслей, с которыми мы предлагаем ознакомиться нашим читателям.

Если за добротой и благожелательностью, с которой написана эта книга, вы почувствуете и важность того, о чем она повествует, то, возможно, вместе с другими подобными книжками она совершит в ваших представлениях одну из самых великих и добрых революций почле мире.

И я искренне желаю, чтобы эта цель была достигнута. Представьте себе революцию, которая принесет самые замечательные перемены, но обойдется без кровопролития и мучений, без ненависти и голода, без смерти и разрушений. У этой самой доброй из революций есть только два врага. Первый — закоснелые традиции, второй — существующее положение вещей. Не обязательно, чтобы позддно традиции разбивались вдребезги, и древние предрассудки исчезали с лица Земли.

Не надо разрушать то, что все еще может приносить хоть какую-то пользу. Но то, что сегодня кажется ужасным, пусть постепенно исчезнет за ненадобностью. Теория Масару Ибука делает возможным уничтожение таких реалий, как невежество, неграмотность, неуверенность в себе, и, кто знает, может масары, принесет, в свою очередь, уменьшение бедности, ненависти и преступлений.

Книга Масару Ибука не дает этих обещаний, но проницательный читатель все время будет иметь перед глазами такую перспективу.

По крайней мере, такие мысли рождались во мне, пока я читал эту книгу. Эта удивительно добрая книга не делает ошеломляющих заявлений. Автор просто предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно.

Он считает, что то, что они усваивают без каких-либо усилий в цже, 3 или 4 года, в дальнейшем дается им с трудом или вообще не дается. По его мнению, то, что массру осваивают с трудом, дети выучивают играючи. То, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям дается почти мгновенно. Он говорит, что взрослые иногда ленятся учиться тогда как дети массару учиться.

И утверждает он это ненавязчиво и тактично. Его книга проста, прямолинейна и кристально ясна. По мнению автора, одним из самых сложных занятий для человека является изучение иностранных языков, обучение чтению и игре на скрипке или фортепьяно.

Такими навыками взрослые овладевают с трудом, а для детей — это почти неосознанное усилие. И моя жизнь — яркое подтверждение. Хотя я пытался выучить целую дюжину иностранных языков, поскольку работал учителем на всех континентах, обучая детей, как из самых привилегированных слоев общества, так и из самых низов, по-настоящему я знаю только родной язык.

Я люблю музыку, но не умею играть ни на одном музыкальном инструменте, даже не могу как следует запомнить мелодию.

Чтобы наши детишки, подрастая, свободно говорили на нескольких языках, умели плавать, ездить верхом, писать маслом, играть на скрипке — и все это на высоком профессиональном уровне, — нужно, чтобы их любили что мы и делаемуважали что мы делаем редко и предоставляли в их распоряжение все то, чему мы у.е хотели их научить.

  КУПЛЕННАЯ НОЧЬ МАРИНА КИСТЯЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нетрудно представить себе, насколько мир будет богаче, здоровее, безопаснее, если все дети будут знать языки, искусство, основы наук прежде, чем достигнут подросткового возраста, чтобы затем использовать последующие годы для изучения философии, этики, лингвистики, религии, а также искусства, науки и так далее на более продвинутом уровне.

Нетрудно представить себе, каким был бы мир, если бы огромное желание детей учиться не притуплялось игрушками и развлечениями, а поощрялась и развивалось. Нетрудно представить себе, насколько лучше был бы мир, если бы голод познания трехлетнего ребенка удовлетворялся не только Микки Маусом и цирком, но и произведениями Микеланджело, Мане, Рембрандта, Ренуара, Леонардо да Винчи.

Ведь маленький ребенок обладает безграничным желанием узнать все, чего июука не знает, и у него нет ни малейшего понятия о том, что плохо и что хорошо. Он не специалист в теории образования, следовательно, не знает, что можно, а что нельзя: Он был одним из тех первопроходцев, которые подняли Японию из руин и отчаяния на уровень мирового лидера. Он не только говорит, он делает.

После трёх уже поздно — Википедия

Я видел, как в Австралии плавают новорожденные дети супругов Тиммерман. Я слышал, как четырехлетние японские малыши говорили по-английски с доктором Хонда. Я видел, как совсем маленькие детишки выполняли сложные гимнастические упражнения под руководством Дженкинса в США. Я видел, как трехлетние дети играли на скрипке и на рояле с доктором Сузуки в Мацумото.

Я видел трехлетнего ребенка, который читал на трех языках под руководством доктора Верса в Бразилии. Я видел, как двухлетние дети из Сиукса катались на взрослых лошадях в штате Дакота. Я получил тысячи писем от мам со всего мира с просьбой объяснить им те чудеса, которые происходят с их детьми, когда их учат читать по моей книге. Я думаю, что предлагаемая книга — одна из самых важных книг, когда-либо написанных.

И я думаю, что ее должны прочитать все, живущие на Земле родители. С древних времен считается, что выдающийся талант — это прежде всего наследственность, каприз природы. Кода нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милл читал классическую литературу по-латыни в этом же возрасте, большинство реагирует просто: Однако подробный анализ ранних лет жизни и Моцарта и Милла говорит о том, что их строго воспитывали отцы, которые хотели сделать своих детей выдающимися.

Я предполагаю, что ни Моцарт, ни Милл не были рождены гениями, их талант развился максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование.

И наоборот, если новорожденный воспитывается в среде, изначально чуждой его природе, у него нет шансов развиваться полностью в дальнейшем. Они приложили все усилия, чтобы вернуть детям, воспитанным волками, человеческий облик, но все усилия оказались напрасны. Принято считать само собой разумеющимся, что ребенок, рожденный человеком, — человек, а детеныш волка — волк.

Однако у этих девочек и в человеческих условиях продолжали проявляться волчьи повадки. Получается, что образование мчсару окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет — человеком или волком!

Педагогика

Размышляя над этими иббука, я все больше и больше думаю о том, какое огромное влияние на новорожденного оказывают образование и окружающая среда. Эта проблема приобрела величайшее значение не только для отдельных детей, но и для здоровья и счастья всего человечества. Наши и зарубежные ученые собрались, чтобы в экспериментальных классах изучить, проанализировать и расширить применение метода доктора Шиничи Сузуки обучения малышей игре на скрипке, который привлекал тогда внимание всего мира.

По мере того как послк продвигались в своей работе, нам стало совершенно ясно, насколько порочен традиционный подход к детям. Мы привычно считаем, что знаем о детях все, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста? Раннее развитие не предлагает насильственное вскармливание грудных детей фактами и цифрами.

  СТРЕКОЗА В ЯНТАРЕ РАЗДЕЛЕННЫЕ ВЕКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Я написал эту книгу, чтобы помочь этим мамам.

После трёх уже поздно читать онлайн — Масару Ибука

Наверное, каждый из вас помнит из школьных лет, что в классе был особо одаренный ученик, который без видимых усилий становился лидером класса, в то время как другой тянулся в хвосте, как бы ни старался. В мои годы учителя поощряли нас примерно так: И все же личный опыт ясно показывал, что отличник — всегда амсару, а двоечник — всегда двоечник. Казалось, что интеллект предопределен с самого начала. Что было делать с этим ибкуа Я пришел к выводу, что способности и характер человека не предопределены от рождения, а большей убе формируются в определенный период его жизни.

Но до сегодняшнего дня ни одна более или менее убедительная теория не положила тоёх этим спорам. Наконец, исследования физиологии мозга, с одной стороны, и мачару психологии, с другой, показали, что ключ к развитию умственных способностей ребенка — это его личный опыт познания в первые три года жизни, то есть в период развития мозговых клеток. Ни один ребенок не рождается гением, и ни один — дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка.

Это годы с рождения до трехлетнего возраста. В детском саду воспитывать уже поздно. Каждый ребенок может учиться хорошо — все зависит от метода обучения. Читатель может удивиться, почему я, инженер по профессии и в настоящее время президент компании, занялся вопросами раннего развития человека.

Есть и личная причина — мой собственный ребенок отставал в умственном развитии. Пока он был совсем маленьким, мне и в голову не приходило, что ребенок, рожденный с такими отклонениями, может развиться в нормального образованного человека, даже если его правильно обучать с самого рождения.

О книге «После трех уже поздно»

Когда я впервые занялся проблемой студенческих беспорядков, то глубоко задумался о значении образования и пытался понять, почему наша система порождает столько агрессивности и неудовлетворенности. Сначала мне казалось, что корни этой агрессивности в системе университетского образования. Однако, углубляясь в проблему, я понял, что она характерна уже и для средней школы. Потом я изучил систему средней и младшей школы и в конце концов пришел к выводу, что и в ужже саду влиять на ребенка уже поздно.

И неожиданно эта мысль совпала с тем, чем занимался доктор Сузуки и его коллеги. Доктор Сузуки практикует свой уникальный метод уже 30 лет. ттёх

До этого он преподавал в младших и старших классах, используя традиционные методы обучения. Он обнаружил, что разница между способными и неспособными детьми очень велика в старших классах, и поэтому решил попробовать заниматься с детьми более младшего возраста, а потом и самыми маленькими, постепенно продолжая снижать возраст детей, которых обучал.

Доктор Сузуки обучает игре на скрипке, потому что сам скрипач. Меня часто спрашивают, помогает ли раннее развитие воспитывать гениев.

Единственная цель раннего развития — дать ребенку такое образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышленным и добрым.