ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО МУЗЫКЕ 1 КЛАСС АТАМУРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А мы с вами встретимся через неделю. Переменки и звонок, и опять уроки. Характер музыки особенно отчетливо выявляется именно при сопоставлении пьес: Командам раздаются новые роли. Какое же настроение возникло у вас после звучания этой музыки?

Добавил: Zolokree
Размер: 69.91 Mb
Скачали: 43686
Формат: ZIP архив

Слышать музыку вокруг себя, в. Научить различать звуки музыкальные и немузыкальные. Научить отличать разные виды интонаций. Познакомить с народными песенками-попевками. Соединять слуховые представления детей со зрительными. Научить выделять, сравнивать, сопоставлять звучание музыкальных произведений на основе стилевых признаков: Развивать фантазию, стремление к творчеству. Этот урок не предусмотрен авторами программы. Посмотрите вокруг, что мы видим? Дети называют, что они видят.

Вместе с учителем дети делят звуки по группам. Где больше всего красивых, приятных звуков? Для этого нам надо разделиться на две команды. Одни будут артистами, другие — зрителями.

Уласс затем команды поменяются местами. После каждого показа ситуация анализируется: Командам раздаются новые роли. При входе первоклассников в класс звучит музыка П. Помогать вам в этом будет учебник-тетрадь.

Выслушайте несколько правил, как надо слушать музыку. О композиторе, исполнителе, слушателе.

поурочные планы по музыке — Музыка, 1 класс, Поурочные планы, Самигулина

Это великий русский композитор. Свободное дирижирование вне схемы на уроках музыки помогает формировать навыки координации простых движений под музыку разного характера.

Петь громко — не значит петь красиво и выразительно. Понять их нам помогут младшие сестры музыки — Музы. Атамыра сестры помогут вам лучше понять и музыку. Муза, путешествуя с вами из страны в страну, будет раскрывать вам, слушателям, особенности песен и танцев разных народов мира. Если Музыка видит, что человек очень хочет познакомиться с ней, она отправляет к нему Музу в надежде, что та приведет человека к.

Хоровод — это всегда движение, чаще всего, по кругу. Где, в какой стране родилась такая музыка? Важно услышать в ответах, что этот хоровод поют.

Поет не один человек, а, как и в хороводном танце, все. На доске записываем слова: А вот еще одна знакомая Муза. Давайте послушаем ее музыкальный рассказ и узнаем, куда приглашает нас эта Муза. Любимым местом их пребывания была гора Парнас. Музы очень часто собирались здесь и водили хороводы. Вероятно, она очень хотела, чтобы мы подружились с Музами. Как вы думаете, зачем музыка пригласила нас в Россию, Грецию, Молдавию, познакомила с самыми любимыми танцами каждого народа?

  ПРОГРАММА PROSHOW PRODUCER КОМПЛЕКТ ДЕТСКИЕ ЖИВЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ МОНТАЖА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждый народ хочет рассказать о своей стране, показать ее своеобразие, он бережет свою музыку.

Каждый народ хочет показать, что он очень дружен, поэтому танцы исполняются всеми. Хоровод Муз объединяет непохожие друг на друга музыкальные образы, делает понятным без перевода музыкальный язык разных стран и народов. Музыка предложила свои подсказки рисунки, тексты где нам, стамура композиторам, можно услышать музыку. Что, показывает Муза, нам нужно сделать, чтобы, когда мы услышим музыку, она зазвучала?

У каждого из вас есть свой, непохожий ни на какой другой, музыкальный инструмент -это голос. Им мы и воспользуемся. Пробуя поуросные интонации, дети выбирают одну. Радостная, строгая, призывная, задорная, нежная. Нам подсказали солнышко, дождик, считалка, марш, колыбельная.

Да и сами разберемся. Мелодия марша звучала четко, отрывисто. Звуки ее будто бы изображали шаги, поступь.

Музыка. План-конспект уроков. 1 класс | Начальная школа | Каталог | Аверсэв

Эту мелодию мог бы сыграть барабан. Мелодия в нем плавная, красивая. Она словно закружилась в танце.

Это музыка Петра Ильича Чайковского. Это замечательный русский композитор показать портрет композитора. Он сочинил альбом пьес, который знают юные музыканты всего мира. Чайковский написал в г. Внимательные слушатели смогут определить: Вы очень выразительно передали характер пьесы движениями рук. Какое же настроение возникло у вас после звучания этой музыки?

Библиотека

Грёза — это мечта, воспоминание, раздумье о чем-то приятном. Итак, мы помогли Музе выяснить, зачем музыке нужна мелодия. Мелодия — душа музыки. По мелодии мы узнаем и песни, и танцы, и марши. Сначала мы всем классом нарисуем эти линии-палочки в воздухе воображаемыми мелками, а Петя и Маша могут это сделать на доске.

На 2-м планшете — репродукции картин об осени: Но прежде чем её услышать, надо представить осень, а лучше её нарисовать. Выбираем фигурки облака с заданиями: Крепим на доску после ответов. Музыка тоже может быть пестрой. Далее песня исполняется учителем совместно с детьми.

  СЕРГЕЙ БАДЕЙ ЛУКОМОРЬЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Музске поют припев, учитель — запев. Организовать творческий поиск детей. Если можно, то какие? Они соответствуют характеру песни, могут изобразить капли дождя, слезы скворушки.

Какое же главное событие осени? Но он не знает. Исходя их опыта предыдущих уроков, мы будем опираться на речевые интонации, на мелодекламацию. Как она появляется, мы уже выяснили на прошлом уроке. Музыка в путешествии будет нам помогать. Дети точно должны услышать пульсацию в музыке и показать. Дети мысленно пропевают алфавит с этой мелодией. Давайте послушаем, как у него получилось. Викторова в исполнении учителя. Эта гавань — самая загадочная, потому что мы меньше всего знаем, с чем мы можем там встретиться.

Комплекс Уроков по Музыке 1,2,3,4,5,6,7 класс по Критской

И к следующему уроку вы их принесете. Дальше в наше плавание по музыкальной стране мы отправимся на музыкальном корабле. Может быть, именно здесь и есть родной дом музыки. Возможно, они помогут нам увидеть, как музыка живет. Исполняют звукоряд, называя ноты. Далее предлагается исполнить песню вместе с детьми.

Увидеть эти инструменты нам поможет Муза.

У Музы есть песня о камышинке-дудочке. С дудочкой не только пасли овец, коров, но и её звучанием изображали пение птиц, настроение природы.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Дети имитируют исполнение на свирели. Вот как это звучит. Каждый рожок в этом оркестре мог исполнять только свой звук-ноту.